Курсы стилистов / Все курсы / Администратор салона красоты

Администратор салона красоты

   Скидка 30%
* до 25 октября 2020
   14940 руб.
Инд. стоим.: 29360 руб.
(с учетом скидки 30%) Онлайн: 11770 руб.
   20 ак. часов

Если Вы активный, стрессоустойчивый, приветливый и уверенный в себе человек, то профессия распорядителя салона красоты именно для Вас. Вместе с нами Вы научитесь, как сделать мир красивее и как помочь нерешительным клиентам обрести уверенность и шарм.

Окончив данный специализированный курс, Вы не только на «словах» овладеете азами профессиональной деятельности распорядителя салона красоты, но и сможете в реальных условиях столкнуться с различными трудностями, которые могут возникнуть в ходе профессиональной деятельности. Помимо этого, в рамках нашей учебной программы Вы изучите основы вежливой беседы с клиентом в телефонном режиме и при прямом контакте, обретете навыки ведения сопутствующей документации и изучите основные методики результативного проведения рекламной кампании. Обучение согласно данному курсу и получение особого сертификата о прохождении обучения, открывает для Вас огромные возможности: специализированное трудоустройство, начало интересной карьеры и возможность открытия своего дела.

Чему вы научитесь на курсе «Администратор салона красоты»?

1. Современный салон красоты. Тенденции развития.
1.1. Классификация салонов красоты, концепции, стиль, услуги специалистов.
1.2. Роль и место администратора салона красоты. Основные требования к администратору.
1.3. Введение в правила общения и культуру сервиса.

2. Работа администратора с персоналом салона красоты.
2.1. Структура рабочего времени. Обзор прайс-листа на все услуги, нормы времени на оказание услуг, общение по телефону.
2.2. Формирование записи и клиентской базы.
2.3. Открытие и закрытие салона, контроль за чистотой, порядком и технической исправностью оборудования. Дресс-код. Санитарно-гигиенические, нормативно-правовые акты.
2.4. Правила технической безопасности.

3. Документооборот в салоне красоты.
3.1. Виды документации. Внутренние локальные документы, штатное расписание, табель учета рабочего времени, заполнение журналов.
3.2. Закон о защите прав потребителей, правила работы с рекламациями.
3.3. Взаимодействие с проверяющими органами.
3.4. Охрана труда.

4. Контроль и учет в салоне красоты: основы финансово-хозяйственной деятельности.
4.1. Контрольно-кассовая техника, online-касса. Расчет клиента. Правила эксплуатации компьютерной кассы, Х-отчет, Z-отчет.
4.2. Пластиковые карты: виды, платежная система, порядок обслуживания.
4.3. Валюта Российской Федерации: определение подлинности, работа с детектором банкнот.

5. Чек-лист: встреча клиентов в салоне красоты.
5.1. Типы клиентов и их психологические особенности, внутренняя система градации клиентов. Анкетирование клиентов, сбор информации, выявление целевой аудитории, понятие VIP-клиент.
5.2. Формирование клиентоориентированности, основы конфликтологии.

6. Деловая игра «Клиент-администратор».

7. Материальное обеспечение салона.
7.1. Презентация услуг и продукции.
7.2. Складской учет: прием и выдача материалов, формирование заказов на материалы, расчет нормы расхода материалов на услуги.
7.3. Базовые принципы инвентаризации.
7.4. Материальная ответственность.
7.5. Компьютерные программы для салонов красоты.
7.6. Магазин в салоне красоты, «воронка» продаж.

8. Управление персоналом в салоне красоты.
8.1. Взаимодействие администратора с управляющим, мастерами и клиентами салона красоты. Проведение «планерок». Соблюдение должностных инструкций.
8.2. Психология делового общения, конфликтология.
8.3. Мотивация сотрудников и ее влияние на спектр услуг в салоне красоты.

9. Реклама в салоне красоты.
9.1. Продвижение внутренней и внешней рекламы, формирование материала для аккаунта социальной сети, онлай-запись принципы формирования, смс-оповещение.
9.2. Клиентские дни: выбор косметики, проведение промо-акций, увеличение среднего чека, система абонемента.
9.3. Личная эффективность администратора.

10. Итоговое тестирование.


Условия записи в группу «Обучение на администратора салона красоты»:

Вы решили записаться в группу? Для этого Вам необходимо позвонить нам или приехать к нам в офис для заключения договора на обучение!

Что Вам пригодится?

  • 1. Желание стать профессионалом;
  • 2. Немного времени для заключения договора;
  • 3. Паспорт или реквизиты компании, если за Вас платит работодатель;
  • 4. Предоплата* в размере 50% от стоимости курса;
  • 5. Хорошее настроение!

* Предоплата за курс вносится в размере 50%, оставшуюся часть необходимо будет доплатить до 3-го занятия. Оплата может производится как наличными средствами, так и по безналичному расчету.

   На кого расчитан курс?    Чему я научусь?    Как попасть в группу?